22 Мая 2019 12:41
// Технологии
История компании Husqvarna началась в 1689 году. По приказу короля был открыт оружейный завод в городе Хускварна.

В 1872 году оружейный завод начинает производить кухонное оборудование и швейные машины, которые были сделаны из чугуна.

1872 год - оружейный завод начинает производить кухонное оборудование и швейные машины, сделанные из литого железа.

1896 год - начало производства велосипедов Husqvarna.

ПЕРВЫЙ ВКУС ПОБЕДЫ:
На шоссейных гонках 1933-1934 года Husqvarna не единожды оказывается на самых верхних ступенях подиума. Многочисленные победы и призовые места становятся добрыми традициями на будущие 80 лет.


1953 год - рождение мото. Новый формат гонок очень быстро набирает популярность в послевоенной Европе. В Бельгии такой вид гонок получает новое название - "Moto-Cross". В течение года соревнования подобного рода начинают проходить уже во всей Европе, а лёгкие одноцилиндровые мотоциклы Husqvarna набирают свою популярность среди гонщиков.


1955 год - создание легендарного "SILVERPILEN". В переводе со шведского языка - "Серебряная стрела".
Революционный мотоцикл Husqvarna, который был построен специально для внедорожного применения. SILVERPILEN был оснащён телескопической вилкой, гидравлическими амортизаторами, весил всего 75 килограмм и обладал потрясающей проворностью.


1959 год - ПЕРВАЯ ПОБЕДА НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ПО МОТОКРОССУ.
Рольф Тиблин становится Чемпионом Мира по мотокроссу на своём 250сс Husqvarna. Это начало долгой и благополучной спортивной карьеры не только для Тиблина, но и для Husqvarna. Впереди их ждёт ещё несколько мировых титулов по мотокроссу, победа на "Мотокроссе Наций" и даже на "Баха 1000".


1960 год - победа в Премьер-классе.
Билл Нилсон становится Чемпионом Мира по мотокроссу в классе 500сс.
На основе опыта Рольфа Тиблина, Husqvarna строит мотоцикл премьер-класса и начинает эру доминирования в гонках по мотокроссу среди большекубатурных мотоциклов.




1963 год - "Золотое" время для мотоциклов Husqvarna. Регулярные победы на крупнейших мировых соревнованиях делают Husqvarna лучшим мотоциклом эпохи.



1977 год - внедорожные мотоциклы становятся серьёзным бизнесом. Череда успехов и побед Husqvarna не остаётся незамеченной, и в 1977 году одна из крупнейших шведский корпораций Electrolux покупает Husqvarna.


1983 год - Husqvarna задаёт новые стандарты качества и технологических решений, выпуская на рынок 500 кубовую 4-х тактную модель. Этот мотоцикл с двигателем воздушного охлаждения отличался лёгкостью и великолепным управлением. Он быстро становится лидером поколения 4-х тактных мотоциклов того времени.


1987 год - Husqvarna покупает итальянский концерн Cagiva и производство мотоциклов переносится в Варезе, Италия.


1988 год - в то время, как основная часть команды переезжает в Италию, часть команды остаётся в Швеции и начинает производство собственных мотоциклов Husaberg.


2007 год - в рамках расширения своей внедорожной программы, немецкий концерн BMW покупает легендарную Husqvarna.


2013 год - историческое воссоединение. Pierer Industries AG (владелец Husaberg) покупает Husqvarna для последующего воссоединения Husqvarna и Husaberg. В 2014 году Husqvarna возвращается в виде той самой легенды 60-ых и 70-ых годов. Полностью обновленные мотоциклы эндуро и кросс, великолепное техническое оснащение и богатая история – всё это залог возвращения легенды на мировую спортивную арену. На данный момент у Husqvarna 82 мировых титула и ее история только начинается!


2014 год - этот год отмечен как первый полный финансовый год нового поколения мотоциклов Husqvarna. Возвращение к классическому бело-сине-желтому дизайну было с восторгом принято энтузиастами мотоспорта, продемонстрировав рекордные продажи и годовой оборот.


2015 год - Husqvarna определила свое будущее. Релиз модели 2016 года Husvarna 701 Supermoto отмечено возвращением к корням - одноцилиндровым дорожным мотоциклам. В 1930 годах такой подход сделал знаменитым революционный мощный и компактный 4-тактный двигатель Фолька Манерштадта.



В 1872 году оружейный завод начинает производить кухонное оборудование и швейные машины, которые были сделаны из чугуна.

1872 год - оружейный завод начинает производить кухонное оборудование и швейные машины, сделанные из литого железа.

1896 год - начало производства велосипедов Husqvarna.

НАЧАЛО ЛЕГЕНДАРНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ:
Первый мотоцикл Husqvarna был создан в 1903 году. На тот момент, он представлял собой велосипед с мотором. С этого самого момента и на протяжении последующих 110 лет Husqvarna без устали совершенствует свой продукт, основываясь на полученных за столь длительный срок знаниях и опыте.ПЕРВЫЙ ВКУС ПОБЕДЫ:
На шоссейных гонках 1933-1934 года Husqvarna не единожды оказывается на самых верхних ступенях подиума. Многочисленные победы и призовые места становятся добрыми традициями на будущие 80 лет.


1953 год - рождение мото. Новый формат гонок очень быстро набирает популярность в послевоенной Европе. В Бельгии такой вид гонок получает новое название - "Moto-Cross". В течение года соревнования подобного рода начинают проходить уже во всей Европе, а лёгкие одноцилиндровые мотоциклы Husqvarna набирают свою популярность среди гонщиков.


1955 год - создание легендарного "SILVERPILEN". В переводе со шведского языка - "Серебряная стрела".
Революционный мотоцикл Husqvarna, который был построен специально для внедорожного применения. SILVERPILEN был оснащён телескопической вилкой, гидравлическими амортизаторами, весил всего 75 килограмм и обладал потрясающей проворностью.


1959 год - ПЕРВАЯ ПОБЕДА НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ПО МОТОКРОССУ.
Рольф Тиблин становится Чемпионом Мира по мотокроссу на своём 250сс Husqvarna. Это начало долгой и благополучной спортивной карьеры не только для Тиблина, но и для Husqvarna. Впереди их ждёт ещё несколько мировых титулов по мотокроссу, победа на "Мотокроссе Наций" и даже на "Баха 1000".


1960 год - победа в Премьер-классе.
Билл Нилсон становится Чемпионом Мира по мотокроссу в классе 500сс.
На основе опыта Рольфа Тиблина, Husqvarna строит мотоцикл премьер-класса и начинает эру доминирования в гонках по мотокроссу среди большекубатурных мотоциклов.




1963 год - "Золотое" время для мотоциклов Husqvarna. Регулярные победы на крупнейших мировых соревнованиях делают Husqvarna лучшим мотоциклом эпохи.
- 14 мировых титулов по мотокроссу
- 24 мировых титула по эндуро
- 11 побед на "Баха 1000"



1977 год - внедорожные мотоциклы становятся серьёзным бизнесом. Череда успехов и побед Husqvarna не остаётся незамеченной, и в 1977 году одна из крупнейших шведский корпораций Electrolux покупает Husqvarna.


1983 год - Husqvarna задаёт новые стандарты качества и технологических решений, выпуская на рынок 500 кубовую 4-х тактную модель. Этот мотоцикл с двигателем воздушного охлаждения отличался лёгкостью и великолепным управлением. Он быстро становится лидером поколения 4-х тактных мотоциклов того времени.


1987 год - Husqvarna покупает итальянский концерн Cagiva и производство мотоциклов переносится в Варезе, Италия.


1988 год - в то время, как основная часть команды переезжает в Италию, часть команды остаётся в Швеции и начинает производство собственных мотоциклов Husaberg.


2007 год - в рамках расширения своей внедорожной программы, немецкий концерн BMW покупает легендарную Husqvarna.


2013 год - историческое воссоединение. Pierer Industries AG (владелец Husaberg) покупает Husqvarna для последующего воссоединения Husqvarna и Husaberg. В 2014 году Husqvarna возвращается в виде той самой легенды 60-ых и 70-ых годов. Полностью обновленные мотоциклы эндуро и кросс, великолепное техническое оснащение и богатая история – всё это залог возвращения легенды на мировую спортивную арену. На данный момент у Husqvarna 82 мировых титула и ее история только начинается!


2014 год - этот год отмечен как первый полный финансовый год нового поколения мотоциклов Husqvarna. Возвращение к классическому бело-сине-желтому дизайну было с восторгом принято энтузиастами мотоспорта, продемонстрировав рекордные продажи и годовой оборот.


2015 год - Husqvarna определила свое будущее. Релиз модели 2016 года Husvarna 701 Supermoto отмечено возвращением к корням - одноцилиндровым дорожным мотоциклам. В 1930 годах такой подход сделал знаменитым революционный мощный и компактный 4-тактный двигатель Фолька Манерштадта.


- Комментарии
Загрузка комментариев...